Все товары для ремонта и покраски
вашего автомобиля
--------------------
Сделаем мир ярче !


(383)2-973-973
доставка в любой город России
 

 
Поиск



Телефон для справок:
(383) 2-973-973
Ваш менеджер Мария
 
Скачать
Прайс-лист
ZIP (109 Kb)
Прайс-лист
XLS (519 Kb)
Программа для чтения PDF
EXE (573 Kb)
 
Новости
24.07.2017 Обновленный прайс-лист
Друзья! На сайте доступен обновленный прайс-лист на всю линейку продукции, произошли небольшие изменения цен на 3М и Kovax. Ознакомиться с новыми ценами вы всегда можете в нашем ПРАЙС-ЛИСТЕ

Подробнее...
07.07.2017 ВНИМАНИЕ! Изменение цен.
Уважаемые клиенты, обращаем ваше внимание, что с 07.2017 будет произведено повышение цен некоторые товарные позиции. Точные цены и список изменений как всегда уточняйте у менеджеров  по телефону (383) 2-973-973.

Подробнее...
 
Статистика

Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0
 
Главная » Статьи » Технология авторемонта

Применение материалов и оборудования [31]
Полезная информация [11]
Публикации в периодических изданиях [12]
Дефекты и их устранение [34]
Технология авторемонта [5]


В категории материалов: 5
Показано материалов: 1-5
Страницы:

Сортировать по: Дате · Названию · Комментариям · Просмотрам
Полировка кузова автомобиля – это не только придания машине отличного внешнего вида, но и устранение микротрещин, царапин, удаление мельчайших неровностей покрытия и защита покрытия он внешних факторов.
Лакокрасочное покрытие довольно легко покрывается микротрещинами и видимыми дефектами. Через эти дефекты в покрытии на металл под слой краски попадают агрессивные вещества, которые вызывают внешне незаметный процесс коррозии. Очаг коррозии незаметно увеличивается и в результате, когда владелец замечает дефекты, то ему уже приходиться тратить немалые деньги на остановку процесса коррозии и восстановление лакокрасочного покрытия. Поэтому полировка это еще и профилактика защиты кузова.


Дефекты формы факела окрасочного пистолета, их причины и устранение.


С целью получения более высокой коррозионной стойкости, стальные элементы конструкций покрывают защитной пленкой из других металлов. Такими металлами являются в первую очередь цинк, алюминий, никель и все реже применяют свинец и олово. Покрытию подвергают как готовые детали и элементы конструкции, так и стальную ленту на металлургических заводах. Цинк наносят электроосаждением или огневым методом. Типы материалов, полученные путем нанесения на сталь других металлов, приведены ниже.


Электромагнитное излучение с длиной волны 780 нм — 1 мм, невидимое человеческим глазом, принято считать инфракрасным.
При попадании ИК-лучей на поверхность для покрытия, последняя нагревается, причем это происходит без нагрева слоев воздуха, находящихся между источником излучения и поверхностью для покрытия.
Но на практике не все исходящее из источника излучение превращается в тепловую энергию.


Время от времени у владельцев автомобилей возникает необходимость отремонтировать своего железного коня. Очень часто ремонт связан с восстановлением заводского лакокрасочного покрытия, причем степень его повреждения будет диктовать и методику ремонта. 
Когда говорят, что необходима ремонтная окраска кузова, то это не значит, что надо просто взять краску и нанести ее на поврежденный участок. Окраска кузова подразумевает под собой целый комплекс операций, который необходимо произвести для адекватного восстановления всего заводского лакокрасочного покрытия, включая слои грунта, наполнителя, краски и лака.


ООО "Сибирский рубеж"
г.Новосибирск, ул. 2-я Экскаваторная
тел./факс: (383) 2-973-973, 2-973-977
г. Новосибирск, Гусинобродское шоссе 62
тел./факс: (383) 261-24-20, 261-03-72
e-mail: info@sibrub.ru