Все товары для ремонта и покраски
вашего автомобиля
--------------------
Сделаем мир ярче !


(383)2-973-973
доставка в любой город России
 

 
Поиск



Телефон для справок:
(383) 2-973-973
Ваш менеджер Мария
 
Скачать
Прайс-лист
ZIP (109 Kb)
Прайс-лист
XLS (519 Kb)
Программа для чтения PDF
EXE (573 Kb)
 
Новости
01.11.2018 График работы в праздничные дни
Дорогие друзья, осень в Сибири короткая, поэтому ноябрь - это скорее зимний месяц, со снегом, первыми метелями и праздником День Народного единства, с наступлением которого мы вас и поздравляем.
График работы компании на этой неделе:
Выходные дни - 3, 4, 5 ноября.
Далее работаем по обычному графику.
Подробнее...
30.10.2018 Изменение цен на продукцию Автолак
Уважаемые клиенты, обращаем ваше внимание, что 15 ноября 2018 года будет произведено изменение цен на всю линейку продукции Автолак. Ознакомиться с актуальными ценами вы сможете в нашем прайс-листе и в каталоге продукции.

Подробнее...
 
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 
Главная » Статьи

Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 9 10 »
Применение материалов и оборудования [31]
Полезная информация [11]
Публикации в периодических изданиях [12]
Дефекты и их устранение [34]
Технология авторемонта [5]


Описание: По истечении значительного времени слой краски или полиэфирной шпатлевки все еще не твердеет. Вы можете легко нанести отметку ногтем.


Описание: Сквозь отделочное покрытие виден низлежащий слой. Обычно это имеет место на трудноокрашиваемых поверхностях, углах и кромках.


Описание: Перепыл на свеженанесенном покрытии. Поверхность из-за излишних частичек сухой краски имеет на ощупь песчаную фактуру.


Описание: При длительном хранении некоторые пигменты могут осесть на дно банки благодаря своему весу или составу. Краска в этом случае больше не является гомогенной массой.


Электромагнитное излучение с длиной волны 780 нм — 1 мм, невидимое человеческим глазом, принято считать инфракрасным.
При попадании ИК-лучей на поверхность для покрытия, последняя нагревается, причем это происходит без нагрева слоев воздуха, находящихся между источником излучения и поверхностью для покрытия.
Но на практике не все исходящее из источника излучение превращается в тепловую энергию.


Время от времени у владельцев автомобилей возникает необходимость отремонтировать своего железного коня. Очень часто ремонт связан с восстановлением заводского лакокрасочного покрытия, причем степень его повреждения будет диктовать и методику ремонта. 
Когда говорят, что необходима ремонтная окраска кузова, то это не значит, что надо просто взять краску и нанести ее на поврежденный участок. Окраска кузова подразумевает под собой целый комплекс операций, который необходимо произвести для адекватного восстановления всего заводского лакокрасочного покрытия, включая слои грунта, наполнителя, краски и лака.


Часто при описании краскораспылителей используются иностранные аббревиатуры HVLP, LVLP и т.д. Что они обозначают? Современные пневматические краскораспылители можно разделить на три основные группы:

  • конвенциональные (высокого давления)
  • краскораспылители HVLP (низкого давления)
  • краскораспылители среднего давления, LVLP, RP.


Из общего множества способов нанесения лакокрасочных материалов на детали и поверхности наиболее практичным и быстрым является нанесение по средствам распыления воздушно-капельным путём при помощи сжатого воздуха и краскораспылителя.

Выбор и покупка краскопульта (краскораспылителя) достаточно ответственный и весьма затратный момент. Если вы встали перед выбором сего предмета и потерялись в огромном море предлагаемых видов и систем малярных пистолетов, то вам просто необходимо получить немного теоретических знаний по видам краскораспылителей и систем передачи краски, в которых они работают.



Описание: На покрытии видна кромка нижележащего слоя, или вокруг участка ремонта видны следы шлифования.


Описание:  На поверхности видны маленькие ноздреватости диаметром около 0,5 мм. Если поры слегка увеличить иголкой, то можно увидеть слой покрытия, явившегося причиной образования пузырьков.


ООО "Сибирский рубеж"
г.Новосибирск, ул. 2-я Экскаваторная
тел./факс: (383) 2-973-973, 2-973-977
г. Новосибирск, Гусинобродское шоссе 62
тел./факс: (383) 261-24-20, 261-03-72
e-mail: info@sibrub.ru