Все товары для ремонта и покраски
вашего автомобиля
--------------------
Сделаем мир ярче !


(383)2-973-973
доставка в любой город России
 
[ Вход на форум · Участники · Правила форума · Поиск ] Вернуться на сайт
Страница 1 из 11
Форум » Кузовной ремонт автомобиля » Подготовка автомобиля » Предпокрасочный ремонт кузова эпоксидными смолами
Предпокрасочный ремонт кузова эпоксидными смолами
АдминистраторДата: Суббота, 14.07.2012, 11:56 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 241
Статус: Offline
Небольшие сквозные коррозионные повреждения обычно устраняют пайкой, отверстия средних размеров – сваркой, а большие отверстия закрывают куском листовой стали и приваривают или припаивают сталь с внутренней стороны кузова. При соединении деталей пайкой целесообразно на ремонтируемый участок накладывать оцинкованную сталь, поскольку она хорошо соединяется с припоем.
В последние годы автолюбители устраняют сквозные коррозионные повреждения, используя "NOVOL" Набор для ремонта (эпоксидные смолы и стеклоткань). Простота технологии и легкость придания заданной формы ремонтируемому участку поверхности завоевывают этому методу популярность.
Ремонт кузова эпоксидными смолами проводят следующим образом.
Ремонтируемый участок тщательно очищают от грязи и ржавчины, обрабатывают крупнозернистой шкуркой и обезжиривают. Размеры и форма обрабатываемой поверхности кузова определяются площадью коррозионного повреждения плюс припуск от краев отверстия, который должен составлять не менее 60 мм.
Из стеклоткани вырезают три накладки, соответствующие форме заделываемого отверстия, но отличающиеся размерами. Первая заготовка должна иметь по контуру припуск от края повреждения 20 мм, вторая – 40 мм, третья – 60 мм.
Клей готовят, смешивая 9–10 объемов жидкой эпоксидной смолы с одним объемом отвердителя. Клей наносят на края отверстия и накладывают на него пропитанные тем же клеем заготовки стеклоткани, причем каждая последующая заготовка должна перекрывать ранее уложенную на 20 мм с каждого края. Верхнюю заплатку из стеклоткани покрывают полиэтиленовой пленкой и прижимают. После отвердения смолы полиэтиленовая пленка легко отделяется от стеклоткани.
После высыхания ремонтируемый участок обрабатывают напильником и шлифовальной шкуркой таким образом, чтобы он заметно не выделялся на поверхности кузова. Если после этой операции все-таки остались небольшие отверстия, их заделывают шпатлевкой.
При устранении сквозных повреждений больших размеров, для предотвращения деформации накладки из стеклоткани, с внутренней стороны кузова необходимо подложить стальную подкладку, смазанную раствором полистирола в ацетоне. По окончании процесса пропитки стеклоткани эпоксидной смолой эта подкладка легко удаляется, так как полистирольное покрытие предотвращает ее прилипание к смоле.


"Веб-студия "АПЕЛЬСИНОВЫЙ КОТ" - создание, поддержка и раскрутка сайтов
 
Форум » Кузовной ремонт автомобиля » Подготовка автомобиля » Предпокрасочный ремонт кузова эпоксидными смолами
Страница 1 из 11
Поиск:


ООО "Сибирский рубеж"
г.Новосибирск, ул. 2-я Экскаваторная
тел./факс: (383) 2-973-973, 2-973-977
г. Новосибирск, Гусинобродское шоссе 62
тел./факс: (383) 261-24-20, 261-03-72
e-mail: info@sibrub.ru